В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегиивгумю и практики управления ценовой политикой фирмы Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой фирмы сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики фирмы Для практичесвоуфшких занятий предлагаются контрольные вопросы, задачи и деловые игры Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов Оно может быть полезно специалистам по практическому ценообразованию, маркетингу и управлению компанией на российском рынке Подготовлен при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисципвттпзлин в вузах" Инновационного проекта развития образования.